Контроль качества
В соответствии с требованиями национального стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 «Системы менеджмента качества. Требования» в ПАО «Мостотрест» функционирует Система менеджмента качества.
Сертификат соответствия № RU.MCC.212.409.01866 выдан органом по сертификации «Мосстройсертификация-СМ» в мае 2019 года сроком на 5 лет с ежегодным подтверждением действия сертификата.
Система управления качеством ПАО «Мостотрест», направленная на обеспечение высоких стандартов эффективности и качества работ, играет важную роль в развитии компании.
Централизованная система управления качеством внедрена на предприятии в 2004 году. Отдел контроля качества «Мостотреста» осуществляет надзор за системами управления качеством всех региональных филиалов компании, проводит сертификацию стандартов продуктов и услуг, разрабатывает внутреннюю документацию для контроля качества строительно-монтажных работ, устанавливает периодичность региональных проверок и предоставления отчетности по результатам аудита.
Контроль качества строительно-монтажных работ осуществляется на регулярной основе в каждом региональном подразделении. Функции общего контроля качества возложены на центральный офис компании. В некоторых случаях компания создает рабочие группы контроля качества в составе сотрудников из центрального офиса и соответствующего подразделения.
ПОЛИТИКА ПАО «МОСТОТРЕСТ» В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
Публичное акционерное общество «Мостотрест» развивает и совершенствует отечественное мостостроение на протяжении более 90 лет, являясь лидером в сфере транспортного строительства.
Для поддержания высокой конкурентоспособности и укрепления лидирующих позиций в мостостроении ПАО «Мостотрест» обеспечивает проектный уровень качества строительства, эксплуатационной безопасности, надежности и экономичности объектов транспортной инфраструктуры в интересах акционеров, заказчиков, сотрудников ПАО «Мостотрест» для получения прибыли и дальнейшего устойчивого развития при стабильных качественных показателях результатов работ в строительстве, реконструкции, капитальном ремонте, техническом перевооружении искусственных сооружений транспортной сети Российской Федерации.
Высшее руководство ПАО «Мостотрест» определяет стратегию развития на сохранение, укрепление и развитие лидирующих позиций на рынке строительства объектов транспортной инфраструктуры и определяет следующие «Стратегические цели в области качества»:
- Управлять деятельностью ПАО «Мостотрест», применяя процессный подход, поддерживая стабильность, повышая результативность и эффективность системы менеджмента качества согласно требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015 на основе анализа достигнутых результатов в области качества строительства с целью постоянного улучшения деятельности.
- Выполнять требования законодательства Российской Федерации, документов национальной системы стандартизации, договорных обязательств, регламентирующих строительную деятельность в области качества.
- Повышать удовлетворенность акционеров, заказчиков, других заинтересованных сторон результатами деятельности ПАО «Мостотрест» за счет эффективного функционирования системы менеджмента качества и выполнения установленных требований по качеству строительства.
- Пополнять профессиональную базу знаний ПАО «Мостотрест» путем улучшения компетентности и осведомленности сотрудников ПАО «Мостотрест» за счет обучения и повышения квалификации, развития системы мотивации персонала.
- Выстраивать долговременные партнерские взаимоотношения с заказчиками, общественностью, государственными органами власти, поставщиками, субподрядными организациями ПАО «Мостотрест», основанные на доверии и сотрудничестве.
- Обеспечивать своевременное выявление возможных рисков, их оценку, предупреждение и минимизацию негативного воздействия на финансовую и операционную деятельность.
Руководство ПАО «Мостотрест» берет на себя обязательства и ответственность за реализацию политики в области качества путем установления измеримых и достижимых целей, выделения соответствующих ресурсов для предотвращения рисков и постоянного улучшения деятельности Общества.