english

Сдана в эксплуатацию первая очередь совмещенной дороги Адлер - "Альпика-Сервис".

26/08/10  

В Сочи введена в эксплуатацию первая очередь (6 км) совмещенной автомобильной и железной дороги Адлер - горноклиматический курорт "Альпика-Сервис". Об этом сообщает пресс-служба подрядчика строительства - ОАО "Мостотрест".

В числе объектов первой очереди специалистами "Мостотреста" построены три автодорожных моста общей протяженностью 1,245 км. Строительство магистрали осуществляется по заказу ДКРС-Сочи (дирекция по комплексной реконструкции железных дорог и строительству объектов железнодорожного транспорта, филиал "Российских железных дорог", РЖД) и дирекции по капитальному строительству Северо-Кавказской железной дороги. Генеральным подрядчиком выступает ООО "УК "Трансюжстрой".

Совмещенная автомобильная и железная дорога Адлер - горноклиматический курорт "Альпика-Сервис" - один из важнейших объектов транспортной инфраструктуры зимней Олимпиады 2014г. в Сочи. Магистраль напрямую свяжет аэропорт Адлера и основные олимпийские объекты. Общая протяженность трассы - около 50 км. Открытие движения на первых шести километрах обеспечивает прямое автомобильное сообщение между Имеретинской низменностью и существующей автодорогой на Красную Поляну в обход центра Адлера. Участок также включает четырехполосное кольцо вокруг аэропорта Сочи, которое значительно улучшит автомобильное сообщение в районе олимпийского строительства и снизит транспортную нагрузку на прилегающие магистрали.

По словам генерального директора "Мостотреста" Владимира Власова, введение совмещенной дороги Адлер - горноклиматический курорт "Альпика-Сервис" в эксплуатацию ожидается в 2012г. Координация взаимодействия структурных подразделений, задействованных в строительстве совмещенной магистрали, и общее управление проектом возложено на специально созданную команду управления проектом (КУП) "Сочи" ОАО "Мостотрест".

Совмещенная дорога Адлер - горноклиматический курорт "Альпика-Cервис" состоит из шести тоннельных комплексов общей протяженностью 26,5 км (железнодорожных - 10,3 км, автомобильных - 6,7 км, штольни - 9,5 км) и 35 км мостов и эстакад, 5 автодорожных развязок с существующими автодорогами.

В настоящее время "Мостотрест" продолжает строительство железнодорожных мостов и эстакад на первых 14 км железной дороги Адлер - "Альпика-Сервис".

ОАО "Мостотрест" является крупнейшей российской компанией в области строительства и реконструкции железнодорожных, автодорожных и городских мостов и путепроводов. Основным акционером "Мостотреста" является компания Mark O'Polo (50,3%), бенефециарами которой являются менеджеры группы "Н-Транс", "Группа Е4" и их партнеры. В марте 2008г. структуры РЖД - фонд "Благосостояние" и "РВМ Капитал" - стали владельцами блокирующего пакета акций (25% плюс одна акция) "Мостотреста". В 2009г. выручка компании "Мостотрест" по РСБУ выросла на 16% в сравнении с показателем 2008г., составив 33,2 млрд руб. Деятельность предприятия обеспечивают 14 филиалов, а также 5 дочерних и зависимых обществ, работающих на территории России.

ИА "РосБизнесКонсалтинг", 26.08.2010