english

В Москве открыли движение по двум новым эстакадам на пересечении МКАД и Профсоюзной улицы

06/09/17  

Вести.ру, 6 сентября 2017 г.
Новую транспортную развязку открыли сегодня на юго-западе Москвы. Ее построили на пересечении МКАДа и Профсоюзной улицы. Этот участок считался одним из самых сложных в столице, в пробках там простаивали тысячи водителей. Главной задачей было развести несколько автомобильных потоков — отделить тех, кто едет прямо, и тех, кто хочет сделать поворот.

Четыре эстакады, дороги-дублеры, подземный тоннель, карманы для общественного транспорта — новую развязку на МКАДе и Профсоюзной улице сегодня, наконец, открыли официально. Один из самых сложных и масштабных дорожных проектов Москвы закончили за 2,5 года. Первыми развязку оценили водители.

- Меньше пробок, меньше затраты времени, бензина. Лучше стало.

- Развязка однозначно нужна была, потому что здесь всегда было очень сложно проехать.

На пересечении Профсоюзной улицы и МКАДа сталкиваются транспортные потоки из новой и старой Москвы. Старая развязка клеверного типа не справлялась с огромным количеством машин, поэтому здесь постоянно образовывались огромные пробки. Особенно утром, когда все ехали в центр на работу, и вечером, когда люди возвращались домой.

Новая развязка увеличит пропускную способность на этом участке примерно на 30 процентов. Главное, что удалось строителям, разделить транзитные и поворотные потоки. Старт движению дал мэр Москвы Сергей Собянин.

"Объект архисложный, огромное количество инженерных сетей, газопровода, электрических сетей, высоковольтных. Зажат со всех сторон торговыми центрами. Из-за этой ситуации к этому объекту долгие годы никто не решался подступить", — рассказал мэр столицы Сергей Собянин.

Эстакады позволят водителям беспрепятственно разворачиваться, съезжать с Калужского шоссе на МКАД и наоборот. Кроме того, был реконструирован участок кольцевой от 42-го до 39-го километра. Само Калужское шоссе расширили до четырех полос в каждом направлении.

"Построены четыре эстакады, две из них позволили расширить МКАД, еще две позволяют разворачиваться на МКАДе, не создавая пробок на клеверных листах . Стоил весь контракт порядка 10 миллиардов", — сообщил Дмитрий Симарев, председатель совета директоров группы компаний "Аркс".

Таким образом все 14 самых проблемных точек на МКАД полностью закончены. Теперь город возьмется за второстепенные развязки. В ближайшее время начнут реконструкцию участка на 20-м км МКАД в районе пересечения с Бесединским шоссе. Здесь также появятся дублеры, эстакады и переходы.