english

Завершена реконструкция развязки на пересечении МКАД и Можайского шоссе

22/12/15  

На транспортной развязке на пересечении Можайского шоссе и Московской кольцевой автодороги (МКАД) открыто движение по новой эстакаде направленного съезда №1, связавшей МКАД с областью. Строительство данной эстакады стало заключительным этапом масштабной реконструкции одной из крупнейших развязок на МКАД. Благодаря проведенной реконструкции, реализованной специалистами компании «Мостотрест» по заказу Департамента строительства г. Москвы, значительно повысилась пропускная способность участка и улучшились условия дорожного движения на МКАД, Можайском и Минском шоссе.

Введенная в эксплуатацию двухполосная эстакада протяженностью более 600 м обеспечила прямое движение с внутренней стороны МКАД на Можайское шоссе в сторону области над существующей клеверной развязкой. Кроме того, в рамках заключительного этапа реконструкции специалисты «Мостотреста» завершили возведение новых и реконструкцию существующих направленных левоповоротных и правоповоротных съездов, боковых проездов, переходно-скоростных полос, перекладку инженерных коммуникаций, строительство надземного пешеходного перехода через МКАД и 2-х подземных пешеходных переходов через Можайское шоссе в Москве и в области.

Проект реконструкции транспортной развязки на пересечении МКАД и Можайского шоссе стартовал в сентябре 2013 года и предусматривал поэтапный ввод в эксплуатацию эстакад, съездов и путепроводов по мере строительства. В августе 2014 года было открыто движение по эстакаде на съезде №5, которая позволила съезжать с внутренней стороны МКАД в центр Москвы, а также по съездам №7 и № 10, обеспечившим выезд с внутренней стороны МКАД на Можайское шоссе в сторону области и c Можайского шоссе на внутреннюю сторону МКАД. В октябре 2014 года введены в эксплуатацию эстакада, путепровод и дублер Можайского шоссе, благодаря которым была соединена внешняя сторона МКАД с Можайским шоссе в направлении центра, обеспечен разворот на внутреннюю сторону МКАД и движение автотранспорта из области на построенный дублер Можайского шоссе в направлении центра. В середине 2015 года у автомобилистов появилась возможность напрямую попадать с внешней стороны МКАД на Можайское шоссе в сторону области по новой эстакаде съезда №6. Всего в рамках проекта осуществлено строительство четырех эстакад направленных съездов и двух путепроводов, строительство двенадцати новых и реконструкция пяти существующих направленных левоповоротных и правоповоротных съездов.

Работы велись в рамках государственного контракта на строительство и реконструкцию ряда объектов транспортной инфраструктуры российской столицы, в частности, развитие транспортных связей с инновационным центром «Сколково». Контракт был подписан между Департаментом строительства г. Москвы и ПАО «Мостотрест» в октябре 2012 года и предусматривает поэтапное строительство объектов.

Справка

ПАО «Мостотрест» – крупнейшая диверсифицированная компания в сфере инфраструктурного строительства, представленная во всех основных и смежных сегментах рынка, участник первых в России проектов государственно-частного партнерства. По данным независимого отраслевого консультанта EMBS Group, в 2014 году «Мостотрест» занял 13,4% российского рынка строительства транспортной инфраструктуры.

Основными направлениями бизнеса группы «Мостотрест» являются строительство и реконструкция мостов (в том числе автодорожных, железнодорожных и городских мостов), автомобильных дорог, а также других объектов транспортной инфраструктуры; оказание услуг по содержанию, ремонту и оперированию автомобильными дорогами. Также в 2012 году группа «Мостотрест» вошла в новый сегмент – управление дорожными концессиями.

Компания была основана в 1930 году для строительства внеклассных и больших мостов.

В настоящее время «Мостотрест» принимает участие в реализации ряда сложных комплексных проектов по развитию транспортной инфраструктуры, таких как строительство четвертого участка (км 208 – км 258) и шестого участка (км 334 – км 543) скоростной автомобильной дороги М 11 «Москва – Санкт-Петербург», строительство и реконструкция автомобильных дорог М-4 «Дон», М-9 «Балтия», строительство Бусиновской развязки в Москве, Борского моста в Нижнем Новгороде и Ворошиловского моста в Ростове-на-Дону.